Re: Можно ли огранивать limit_rate по времени? Если нет, может переменную завести?

Виктор Вислобоков corochoone на gmail.com
Пт Окт 1 13:45:15 MSD 2010

Хех. По поводу robots.txt могут сказать две вещи:
1. Файл robots.txt относится к содержимому сайта клиента! Хостер в сайт
клиента лазить не должен!
2. Далеко не все боты читают robots.txt и используют его директивы в деле
касающемся скорости и частоты индексации. Например, директива Crawl-delay:
понимается только Яндексом, а остальные на неё кладут.

Далее, лично мне неизвестны директивы, которые позволяют задать разное
поведение индексирующего робота в зависимости от времени суток. Может
известны вам? :)

1 октября 2010 г. 12:06 пользователь Andrey N. Oktyabrski