Re: Подключение нескольких файлов geoip maxmind

Igor Sysoev igor на sysoev.ru
Ср Окт 13 12:58:59 MSD 2010

On Wed, Oct 13, 2010 at 02:28:05PM +0600, Rauan Maemirov wrote:

> Нет. Сначала мы купили базу для Казахстана, а потом понадобилась еще и база
> России.
> На вопрос, можно ли смерджить две базы, они неоднозначно ответили, что можно
> и без этого подключать их один за другим.

Что-то я не вижу, как GeoIP_open() сможет их смержить, а других интерфейсов
я не вижу. Возможно, предполагается, что нужно сначала поискать в одной,
потом в другой, потом в третьей. Удобно и масштабируемо.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru