Re: Как сбросить ожидающие соединения в nginx?

Богун Дмитрий vugluskr на vugluskr.org.ua
Пт Окт 22 13:20:12 MSD 2010

В Птн, 22/10/2010 в 04:08 -0400, Mastyf пишет:
> reset_timedout_connection on; - это не то.
>
> Мне нужно насильно их сбросить, а не по
> таймауту.
>
> Пока только то что придумал - это
> сделать модуль к nginx, который перед
> каждым запросом проверяет наличие
> записи в ipset.
А "перед запросом" это когда?

После того как запрос полностью принят nginx'ом но еще не отправлен в
backend(возможно ли вообще попасть в этот интервал)? Если здесь, то
имеет смысл поставить ваш ipset между nginx'ом и backend'ом.

Или когда запрос принят nginx'ом и отдан в backend на обработку? В этом
случае его оттуда уже никак не "выколупать", в случае с апачем,
прекратить обработку уже начавшегося процесса можно только прибив нужную
детку апача, с другими backend'ами сутуация скорее всего аналогичная.