Re: 2 nginx на одном сервере

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Ср Сен 1 22:27:25 MSD 2010

On 01.09.2010 21:09, Boris Dolgov wrote:

> В linux достаточно странный AIO - не работает с кешем диска.

да, но даже в таком виде он может быть полезен в Linux.

например, когда с помощью AIO раздаются редкозапрашиваемые
большие и очень большие файлы (например, фильмы, iso и т.п.),
которые всеравно все не поместятся в файловый кеш системы.

и тут такая особенность, что файлы не попадают в файловый кеш
будет даже полезной, потому что мелкие и частозапрашиваемые файлы
при этом не будут "вымываться" большими файлами из файлового кеша ОС.

именно для этого, насколько я понимаю в nginx была добавлена директива
directio, а теперь можно считать, что aio в Linux - это примерно то же
самое, что и directio, плюс отсутствие блокировки на диске при чтении.

--
Best regards,
  Gena