100ms delays in FreeBSD 8.x

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пт Сен 3 17:11:21 MSD 2010

Hello!

On Fri, Sep 03, 2010 at 03:33:43PM +0400, Igor Sysoev wrote:

> Это у тебя не используется, у меня всё используется :)

> net.inet.tcp.rfc3390=0
> net.inet.tcp.slowstart_flightsize=2

Ну а по умолчанию, т.е. со всключённым rfc3390 - будет аналог
flightsize=3 при mss 1460 (для localhost с его 16k mtu
соответственно будет 2, при совсем малых mss - 4).

Рассажи pls с какой целью ты этот тюнинг делал, мне интересно.

> Кстати, решил посмотреть, где этот tcp_do_rfc3390 ещё используется
> и не теряю ли я чего, и обнаружил, что только в вышеприведённом коде.

Так это RFC именно про выставление initial window size, что там
кроме этого выставления можно потерять-то. :)  В свежих версиях
ещё при рестарте то же выражение используют (см. r211464, уже
был mfc в stable/[78]).