Re: Re[2]: если www то без картинок

Sergey Shepelev temotor на gmail.com
Пн Сен 6 16:46:55 MSD 2010

> Мало. Особенно "документации".
> Кое-что есть на вики, но найти саму вики - я вот сейчас минут пять протыркался
> на http://nginx.org/ , но так и не смог вспомнить, где я там эту ссылку видел.

google.com "nginx wiki", Enter

nginx.org, Ctrl+F, "wiki", Enter

Может там дизайн не самый супер, но блин, нельзя быть настолько
избалованным чтоб вообще не пользоваться поиском никаким.

> Окей, список встроенных переменных где в документации?

google.com "nginx встроенные переменные"

http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_core_module.html#variables

Вы несомненно правы, с документацией не очень здорово, но не в тех
пунктах, которые вы сейчас указали.