Re: connect -1 errno 36, sendfile -1 errno 35, LA и затыки сервера

cronfy cronfy на gmail.com
Вт Сен 7 16:46:54 MSD 2010

> Спасибо, сделал так:
> open_file_cache          max=10000  inactive=120s;
> open_file_cache_valid    120s;
> open_file_cache_min_uses 2;
> open_file_cache_errors   off;
> Смотрим пока. errors поставил в off, потому что наличие файлов все
> равно проверяется перловыми скриптом, nginx отдает только то, что
> реально существует.

К сожалению, если и помогло, то не до конца. К перловому расширению
тоже прикрутил memcached с валидностью 2 минуты, чтобы постоянно на ФС
существование файлов не проверять. Однако сегодня уже два раза
ситуация повторялась =( Иногда шустро рассасывается само, иногда
помогает рестарт nginx, иногда только stop/sleep 10/start несколько
раз подряд.

Этот lock contention можно как-то отловить, какие-нибудь
vmstat/systat/netstat/sysctl посмотреть?

--
// cronfy