Re: connect -1 errno 36, sendfile -1 errno 35, LA и затыки сервера

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Вт Сен 7 17:25:54 MSD 2010

Hello!

On Tue, Sep 07, 2010 at 04:14:43PM +0400, cronfy wrote:

> Нагрузка mysql в эти моменты невысокая (31% - это нормально, даже
> мало), его processlist я и так постоянно смотрю. 116 running - это уже
> следствие: процессы httpd пытаются запуститься, но из-за описанных
> выше тормозов ФС делают это довольно медленно.

Если у вас процессы httpd пытаются запуститься - то при превышении
некоторой нагрузки имеем лавинообразный эффект: из-за недостатка
ресурсов запускаются новые процессы, что ещё увеличивает
недостаток ресурсов.  Выход из подобной ситуации только ручной,
возникнуть она может от любого достаточно большого скачка
нагрузки.

Уменьшайте MaxClients в апаче так, чтобы система могла работать
даже если все разрешённые child'ы запущены.  А ещё лучше - поставьте
MaxSpareServers/StartServers/MaxClients в одно и то же число.