Re[2]: дисковая нагрузка приводит к ребуту

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вс Сен 12 22:20:24 MSD 2010

Здравствуйте, Phil.

PK> Это особенность то ли драйвера, то ли дисковой системы FreeBSD. Я за 8
PK> лет так и не понял. Не всегда повторяется, повторить специально в
PK> принципе удаётся, но найти корреляцию между
PK> контроллером/диском/системой не удаётся. Где-то падает, где-то нет.
PK> Чисто интуитивно - какой-то слишком долгий таймаут приводит к дедлоку,
PK> который почему-то ведёт к ребуту.

Если опять упадёт и будет корка, скажу точнее. Пока могу лишь гадать и
вопрошать к чужому опыту.

PK> Скорее всего очень жёсткое дрочево и каталоги с толпой файлов? (да,
PK> вот тут есть такой момент, что чётко повторяется на lookup?е файлов в
PK> таких каталогах).

Жёсткое,  а  каталоги  разные.  Где  один  файл,  а  где  1000  других
директорий.

--

С уважением,
Михаил Монашёв