Re: Re[4]: Проблема: upstream buffer is too small

Sergey Shepelev temotor на gmail.com
Пн Сен 27 16:39:03 MSD 2010

> Великолепное решение!
>
> Но я все страдаю фигней - пытаюсь послать nginx к медленному бекенду backend1 за контентом, который должен осесть в кеше nginx, а потом бекендом backend2 быстро забрать ответ у nginx и выполнить преобразования контента.
> Так что не будет мне счастья с curl:( - Нужно прокачивать кэш nginx средствами самого nginx'а...

Либо я не понял что вы хотите, либо непонятно, где вы тут видите противоречие.

Есть какой-то server, в нём есть location с proxy_pass и proxy_cache.

curl дёргает урл, nginx лезет на бекенд, забирает ответ, ответ попал в кеш.
Теперь второй бекенд (точно так же как curl) дёргает этот же урл,
nginx отдаёт ответ из кеша.

Конечно, если хочется пострадать фигнёй - это совсем другой вопрос.
Тогда я и зря влез в дискуссию.