Re: Стабильным релизом будет версия 1.0

Valery Kholodkov valery+nginxru на grid.net.ru
Чт Сен 30 23:17:45 MSD 2010

О! Моя мечта! Как ни странно, я как раз собирался нечто подобное сделать.

Я не знал, что ctpp 2.x может брать байткод из отдельного файла. Это
несколько меняет ситуацию. Во всяком случае есть несколько вопросов:

1) Нет ли желания хранить шаблон в разделяемой памяти или хотя бы делать
mmap на файл с шаблоном? Иначе потребление памяти возрастает на (Длина
шаблона x Число одновременных запросов к шаблону) + Накладные расходы

2) Нельзя сделать так, чтобы путь к шаблону определялся по uri если нет
заголовка X-Template? Например так:

location /foo {
     template_root /var/www/site.ru/template;

     [...]

}

--
Best regards,