Re: странности http аутентификации

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Чт Апр 7 05:04:39 MSD 2011

Hello!

On Wed, Apr 06, 2011 at 08:05:18PM -0400, anon wrote:

> Как вы правы! В дефолтном конфиге
> Дебиана как раз listen 80 закомменчено и не
> имеет default. Дописал - всё встало на
> места. :)
> Но вообще разработчику стоило всё-таки
> пойти настречу пользователям и сделать
> какое-то более предсказуемое поведение
> без явных указаний...

Поведение предельно предсказуемое - по умолчанию используется
первый описанный в конфиге сервер с соответствующим listen.

> деби"/etc/nginx/sites-enabled/default"
> Насчёт этого не понял... Да и мы не
> несчастные. ;-)

Это был кусок текста, который я начал писать в порыве, а потом
забыл удалить.  К мейнтейнеру дебиановского пакета, сделавшему
конфиг по умолчанию из кучи маленьких кусочков, имеется много
тёплых слов.

Вопрос "а почему оно у меня ведёт себя так странно" возникает от
дебианщиков с завидной регулярностью, и виной тому - исключительно
[альтернативно одарённый] конфиг по умолчанию.