Re: nginx+php-fcgi - странности с количеством php-cgi процессов

greenh greenh на gmail.com
Вс Апр 10 18:43:34 MSD 2011

Первый  серв отключил, эффект тот же

root на nw9/home#netstat -Lan
Current listen queue sizes (qlen/incqlen/maxqlen)
Proto Listen         Local Address
tcp4  0/0/4096       *.443
tcp4  0/0/4096       *.80
tcp4  0/0/10         127.0.0.1.25
tcp4  0/0/128        *.22
tcp6  0/0/128        *.22
tcp4  0/0/128        *.10050
Some tcp sockets may have been created.
unix  0/0/1024       /home/client/run/fastcgi.sock
unix  0/0/4          /var/run/devd.pipe

а в проблемный момент было что то типа
unix  1537/0/1024       /home/client/run/fastcgi.sock