ip_hash => cookie_hash

Vasil Mikhalenya bazilek на gmail.com
Ср Апр 13 20:50:21 MSD 2011

2011/4/13 Илья Шипицин <chipitsine на gmail.com>

> и, допустим, JSESSIONID не являются общими для всех бекендов( у каждого
> свое хранилище).
>
> пришел пользователь, сессии у него нет, ок,, кинули его случайно.
> дальше он приходит с сессией, считаем от нее хеш, какая вероятность, что
> попадет строго на тот же бекенд, который был в первый раз?
> вероятно, придет на другой, там сессия не опознается и пользователя
> "разлогинит"

Насколько я понимаю, ключ хеша в данном случае и есть JSESSIONID - по нему
достается из хэша хоcт (upstream).
О каких вероятностях идет речь не совсем понятно.

P.S. Собрался nginx 1.0 c nginx_upstream_hash-0.3.1  - установился и
запустился, но работу модуля пока не проверил. Завтра отпишусь.

--
Best regards,
Vasil Mikhalenya