Re: патч для включения доп. заголовков на коды ошибок

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Вт Апр 19 07:03:32 MSD 2011

expires max;

по логике отвечает за контент, размещенный непосредственно на nginx,
например, редко меняющуюся статику. статика размещенная на nginx на может
давать 500-е ошибки.

если nginx используется в качестве реверсного прокси для динамического
контента, то навряд ли имеет смысл добавлять "expires max" в таком случае. и
да, в этом случае может быть 500-я ошибка.