Re: Как запустить perl-программу в nginx

Vladislav Vladimirovich tvword на gmail.com
Чт Авг 4 19:00:18 UTC 2011

Нужен совет. Подскажите, как лучше сделать.

Я получил вывод в веб-браузер через модуль perl, например, hello.pm.
Теперь нужно получить ссылку, чтобы открывалось новое окно и выводился в
него какой-то определенный результат.

Как это можно сделать? Я так понимаю, нужно создать новый модуль, прописать
его в конфиге nginx и в параметрах ссылки на новое окно указать его.
Если так, то как можно передать этому новому модулю параметры из первого.
Т.е. как из одного модуля, вызвать другой, передав ему параметры?
Просто указать через пробел? Или как-то по-другому?