nginx-1.1.0

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Сб Авг 6 21:27:22 UTC 2011

Здравствуйте, Igor.

> Было бы интересно услышать, насколько помогло.

Теперь процесс, загружающий кэш, перестал грузить диск. Ранее он
конкурировал за диск с обычными процессами.

Странно,  что  сейчас  уже более часа грузится кэш. Хотя у меня 3 кэша
структуры  1:2  по ~500 файлов в каждой директории. Т.е. надо прочесть
всего  3х16х256=12288  директорий  по  ~30кб каждая. Нагрузка на диски
сейчас  судя по gstat ~30%. Если сейчас читаются только директории, то
ИМХО,  уже  должно  было  всё  считаться.  Но  процесс,  читающий кэш,
постоянно в состоянии nanslp находится. loader_files, loader_sleep и
loader_threshold дефолтные. Диски SAS Hitachi 140 Gb.

P.S.
loader_files, loader_sleep и loader_threshold хорошо бы в доках
отразить.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru