Re: Fastcgi и proxy. Вопросы после чтения документации.

Илья Кучмин ikuchmin на gmail.com
Пн Авг 8 16:43:00 UTC 2011

Есть jboss, на нем вращается приложение. Нужно сделать cache для
данного приложения. Модифицировать приложение возможности нет, но есть
возможности для настройки jboss.

В данном случае явно подходит http. Просто не совсем понимал как
работает FastCGI. Спасибо за ответ.

Есть интересная особенность, если на странице есть Ajax, то сервер
кэширует только первую страницу, а переходы ajax постоянно загружаются
с бэкэнда. Хотя в данном случае я не считаю что требуется кэш, но было
бы интересно услышать мнение как такие запросы также закешировать.

Еще хотелось бы услышать как люди отлаживают работу nginx. Многие
директивы на начальной стадии не видятся тривиальными, в частности для
меня являются загадкой понятие зона, ключа и т.д.

Не в обиду будет сказано. Но документация хромает в плане
методологическом, не даны определения многих понятий которыми активно
пользуется автор, многим важным деталям не уделено должного внимания.
Я бы с удовольствием помог в написании документации и описания базовых
понятий.

Большое спасибо автору за продукт, а его коллегам за доработки. Всегда
готов помочь.