nginx+apache+htaccess+static

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Ср Авг 10 18:10:59 UTC 2011

On 10.08.2011 20:49, Maxim Dounin wrote:

> Я лично считаю, что в идеале нужна кнопка "Сделать ЗАШИБИСЬ", всё
> остальное - полумеры.
>
> Есть, правда, некоторая проблема с ресурсами, необходимыми для
> реализации и поддержки.

но ведь разработчики коммерческого веб-сервера
LiteSpeed каким-то образом смогли это сделать.

а судя по статистике:

http://news.netcraft.com/archives/2011/08/05/august-2011-web-server-survey-3.html

сейчас еще очень много в интернете есть сайтов, где работает
"голый" apache httpd без nginx в качестве frontend`а перед ним.

конфигурационный файл .htaccess - это насколько я понимаю,
одна из причин почему не все могут поставить nginx перед apache,
тем самым значительно увеличив эффективность работы веб-сервера.

P.S.

по крайней мере, для mass virtual hosting`а эта проблема
с .htaccess файлом является одной из наиболее неприятных

--
Best regards,
  Gena