solaris anyone?

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Чт Авг 18 08:54:44 UTC 2011

Hello!

On Tue, Aug 16, 2011 at 10:48:03PM +0400, Maxim Dounin wrote:

[...]

> Насколько я понимаю, это Sun Studio 12, и с тех пор вышли 12.1,
> 12.2 (и вроде как даже уже доступна 12.3 beta).  Если у кого-то
> есть - просьба протестировать что выдаёт

Спасибо всем ответившим, проблема явно исправлена в 12.1 и выше.
По результатам сделан патч:

http://mailman.nginx.org/pipermail/nginx-devel/2011-August/001110.html

Если найдётся время - просьба потестировать, что с ним нормально
собирается, и при этом использует "-fast" для Sun Studio 12.1+, и
"-fast --xalias_level=any" для более старых версий.