Re: Ошибки в логах: no live upstreams while connecting to upstream

Sergey Kobzar sergey.kobzar на itcraft.org
Пт Авг 19 11:09:57 UTC 2011

On 08/19/11 13:55, Daniel Podolsky wrote:
> А что вы называете потоком?
>
> Блокируется весь воркер, висят все те 1-10-100-1000-10000-100000
> коннектов, которые он обрабатывает.

А есть какие-то рекоммендации по вычислению оптимального числа воркеров?
Например я снимаю статистику (stub_status). В ней видно (average):

Active connections: 21.28
Reading: 1.41
Writing: 8.41
Waiting: 11.46

Я так понимаю мне нужно увеличить число воркеров, чтобы уменьшить число
waiting connections? Или не туда смотрю?