Re: Проблема с кэшем

Igor Vavrjin igor.vavrjin на gmail.com
Пт Авг 19 18:34:28 UTC 2011

20 августа 2011 г. 1:21 пользователь Igor Sysoev <igor на sysoev.ru> написал:

> Не факт, что это поможет, поскольку cache_bypass и no_cache были одинаковы
> в конфиге.

Это да, но другого варианта пока не вижу. Кстати такая проблема
возникает только при достаточно большой нагрузке на бэкенд. То есть
когда на бэкенд идет мало запросов такой проблемы не наблюдается. И
еще один нюанс: nginx отдает запросы на бэкенд который находится
достаточно далеко по сети от сервера nginx (питер-германия) может с
сетевыми задержками какой трабл?