nginx-1.1.1

Igor Sysoev igor на sysoev.ru
Вт Авг 23 21:13:59 UTC 2011

On Wed, Aug 24, 2011 at 12:27:37AM +0400, Михаил Монашёв wrote:
> Здравствуйте, Maxim.

> Затестил. С выключенным алгоритмом кеш-лоадер работаел 6 минут ( кушал
> 50-60% процессора в top-e). С дефолтным включённым - 65 мин (кушал ~3%
> процессора в top-e).

Спасибо.
Какой объём кэша ?
Что значит "выключенным" - больший loader_threshold и нулевой loader_timeout ?

> ИМХО,  алгоритм должен адаптироваться к _текущей_ нагрузке на диски, а
> не требовать от админа выбирать фактически неоптимальные параметры.

Тут не всё однозначно. Например, загрузчик в 1.0.5 на Линуксе/SSD забирал
себе весь I/O и воркеры долго обслуживали запросы. Не знаю, почему.
Загрузчик 1.1.0 грузил на SSD хорошо, но что происходило на обычных дисках,
ты видел сам :)

--
Igor Sysoev