Re[2]: Еще раз о дисковой подсистеме

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Авг 24 09:33:59 UTC 2011

Здравствуйте, Den.

А  с  чем  Вы сравниваете? На FreeBSD есть возможность сравнить с ufs.
Антон  Кузнецов  вот  например  сейчас этим публично занимается и пока
результаты  не  в  пользу zfs. Некоторое время назад я проводил схожие
эксперименты. Результат тот же. ИМХО, zfs может быть быстрее только на
каких-то мега-компьютерах, под величину которых заточена Солярис и ещё
не заточена FreeBSD.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru