Re: пакеты для linux'а

Андрей Василишин a.vasilishin на kpi.ua
Ср Авг 24 09:52:14 UTC 2011

24.08.2011 12:22, Sergey Budnevitch пишет:
> 		Добрый день
>
>   Для поддержки пользователей nginx'а, использующих Linux, по ссылке http://nginx.org/packages/ создан
> yum и apt репозиторий для CentOS/RHEL 5-ой и 6-ой версии, Ubuntu 10.04, Debian 6. В дальнейшем планируется обновлять
> версии пакетов по мере выхода стабильной версии nginx'а (сейчас это ветка 1.0.x).
>   Для обновления/установки пакетов в CentOS необходимо в /etc/yum.cond.d/ добавить файл nginx.repo такого содержания:

> для Debian6
>
> deb http://nginx.org/packages/debian/ squeeze nginx
> [...]

А этот пакет отличается чем-то от официального дебиановского
http://packages.debian.org/wheezy/nginx ?
Также, если принимаются пожелания, то мои пожелания к пакету описаны тут
(если коротко, то хочу меню, в котором можно будет выбрать нужные модули):
http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=613175#27
правда они не были поддержаны мейнтайнерами дебиановского пакета.

--
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE