Re: пакеты для linux'а

Евгений 'Rush' Непомнящий rush.zlo на gmail.com
Ср Авг 24 12:55:27 UTC 2011

Как я понял именно так Евгений Григоренко и хотел сделать. А идею
репозитория поддеживаю - он сильно поможет новичкам при установке
свежих версий. Старички, я так думаю давно осилили запилить
собственный репозиторий - у нас, например, пакеты собираются не только
в нескольких комбинациях модулей, но и сразу с нужными конфигами (а в
них бывает небезопасная информация), что исключает прямую публикацию
на тот же launchpad.

24 августа 2011 г. 14:25 пользователь Андрей Василишин

Cogito ergo sum