CFQ

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Пт Авг 26 09:36:31 UTC 2011

On 25.08.2011 23:13, Boris Dolgov wrote:

> Если я не ошибаюсь, на ssd рекомендуют ставить noop.

как пишут в интернетах - noop дает небольшой прирост
производительности при доступе к ssd, но вместе с тем
теряется возможность настроить приоритеты ввода/вывода,
так что если какой-то процесс (например, cache manager)
займет ssd на все 100%, то другие процессы будут ждать
по 10-15 секунд завершения своих операций ввода/вывода.

так что даже для ssd на сервере / десктопе / нетбуке -
далеко не факт, что noop будет самый лучший вариант.

On 26.08.2011 9:11, Vladimir Rusinov wrote:

 > Тем не менее, на некоторых нагрузках
 > (в частности для oltp баз данных) рекомендуют deadline.

но ведь nginx - это не oltp. deadline тут точно не нужен.

P.S.

в большинстве случаев, возможно даже в 99% случаев
- будет использоваться именно CFQ и CFQ будет самым
оптимальным вариантом планировщика из всех возможных.

--
Best regards,
  Gena