Re[2]: NXWEB и nginx

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Дек 2 12:23:00 UTC 2011

Здравствуйте, Yaroslav.

> Я - автор NXWEB. Вполне допускаю, что конфиг неверный. Я,
> собственно, так и написал, что настройки не производились.
> Собственно, nginx приведен в таблице лишь как отправная точка.
> Сравниваемые сервера находятся совсем в другой весовой категории -
> это скорее микро-обработчики http-запросов для создания
> веб-приложений на языке C, в то время как nginx - полноценный сервер
> с широким функционалом. Микро-сервера оказываются быстрее nginx-а во
> многих сравнениях.

> Буду рад скорректировать тесты, если подскажете как.

А какая операционка на сервере, и сколько ядер в нём?

У   Вас   тестах   видна   значительная   деградация   при  увеличении
конкурентности  запросов.  Почти  в 2 раза отличается для 1000 и 10000
запросов. ИМХО, nginx не должен также деградировать.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru