php-fpm upstream pool

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Пт Дек 2 15:53:20 UTC 2011

On 02.12.2011 15:40, Andrey Repin wrote:

> На сколько я понимаю алгоритм работы с бэкэндами, DoS для пользователя
> случится, только если таймаут соединения на фронтэнде выпадет раньше, чем
> разрешится статус проверяемого бэкэнда.
> Что, в общем случае, маловероятно.

даже если это формально и не будет DoS,
то в любом случае это будет ухудшение QoS.

чего можно легко избежать, проверяя статус backend`а
запросами не от пользователей, а от самого nginx`а.

и если health check показал, что backend не работает,
тогда нет смысла туда посылать запрос от пользователя.

--
Best regards,
  Gena