php-fpm upstream pool

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Пт Дек 2 22:17:14 UTC 2011

On 02.12.2011 21:59, Denis F. Latypoff wrote:

> всем пофиг.

не всем пофиг. например, в haproxy
такая функциональность (health check) есть.

> Да блин.

а если без истерики,
в чем я по Вашему мнению неправ и какой есть лучший способ?

если есть health check - реальный запрос на нерабочий backend не уйдет,
потому что nginx еще раньше будет знать, что этот backend не работает.

> Nginx - open source. Доволен - скажи спасибо. Не доволен - пиши пачт.
>
> И Гена, завязывай троллить в каждом топике. Или тебе за это платят?
>
> Ну и - с пятницей!

Термин «тролль» очень субъективен. Некоторые читатели могут
характеризовать сообщение как троллинг, в то время как другие могут
расценить то же самое сообщение как законный вклад в обсуждение, даже
если высказанное в нём мнение и спорное. Это понятие часто используется,
чтобы дискредитировать оппонента или его сторонника аргументом,
рассчитанным на предубеждения.