Re: NXWEB и nginx

Igor Sysoev igor на sysoev.ru
Пн Дек 5 09:14:53 UTC 2011

On Sun, Dec 04, 2011 at 09:41:14PM +0700, Denis F. Latypoff wrote:

> libev знаю очень хорошо, там нет поддержки для edge triggered возвратов из ядра.
> В nginx, насколько я понимаю, по сути своя реализация libev, во всеми блекджеками
> и шахматами. Так что nxweb может слить там где скорость упрется в ведро.
> Ну и чую, что если nxweb обрастет инфраструктурой как у nginx, то там подавно сольет.
> IMHO сравнивать их лоб в лоб - нет смысла.

Не факт, что edge triggered в том чистом виде, как он реализован в epoll
лучше level triggered. Например, если на момент добавления сокета в epoll
данные уже есть в сокете, то edge triggered epoll про них не раскажет.
Приходится делать лишний read после добавления. Кроме того, есть и просто
ошибка реализации edge triggered, когда нужно делать read до получения
EAGAIN, иначе можно пропустить EOF.

А вот EV_CLEAR в kqueue сделан явно с применением мозга.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru