Re: Права доступа на fastcgi_cache_path

Константин belov1985 на gmail.com
Пт Дек 9 19:00:24 UTC 2011

09.12.11 11:09, Валентин Бартенев пишет:

> А для чего это понадобилось, если не секрет?

Иногда требуется быстро удалить закешированный ответ. Как это сделать
через nginx я не знаю.
Самый просто вариант, который сейчас реализован - это по крону от
пользователя www запускается скрипт, который удаляет нужные файлы.

Да я вроде бы как нашел фун-ию ngx_create_path в core/ngx_file.c но как
бы не затронуть чего лишнего :)