php-fpm upstream pool

Sergej Kandyla sk на hlsrv.com
Чт Дек 15 16:16:36 UTC 2011

On 15.12.2011 10:55, Denis F. Latypoff wrote:

> О какой высокой нагрузке идет речь? У нас тут хайлоад так-то...

почему оперирование термином  "типа хайлоад" должно что-то кардинально
менять?

Или использовать функционал, который имеется в nginx для балансировки
запросов, защиты от перегрузки бекенда,
проксирования статики и т.п. - уже стало зазорным?

> И этим самым добил бекенда.

Почему?  А так бекенд добивали юзеры, плюс явное ухудшение QoS.