Re: upload module и @fallback

Roman Vasilyev roman.vasilyev на yousendit.com
Пт Дек 16 19:29:22 UTC 2011

Хочу уточнить, что мне нужен результат который формирует ваш модуль, а
не исходный поток.
То есть на выходе, что бы была возможность просто знать откуда брать
файл который уже сохранен модулем, если просто есть такая переменная это
было бы прекрасно, тогда ненужен весь этот исходный body.