php-fpm upstream pool

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Вс Дек 18 18:45:20 UTC 2011

> Да, и это нужно. Но посылать живого человека
> на нерабочий бэкенд, чтобы проверить - глупость.

почему глупость ?

если вы делаете health check с 30-секундным интервалом, какая
гарантия, что бекенд не скуксится до следуюшего health check?
опять же кто вам  мешает сделать очень маленький сonnect_timeout,
чтобы факт неинсправности бекенда вас не напрягал?
приложение достаточно быстрое - делаете маленький read_timeout
приложение тормозное - делаете длинный fail_timeout (чтобы бекенд
надолго прописывался в черный список)

а теперь расскажите, почему это глупость посылать живого человека на
нерабочий бекенд.