Re: Nginx+PHP-FCGI Функция flush() не работает корректно

Евгений 'Rush' Непомнящий rush.zlo на gmail.com
Сб Фев 12 22:24:11 MSK 2011

12 февраля 2011 г. 22:09 пользователь Argos <nginx-forum на nginx.us> написал:
> Rush Wrote:
> А вы сами то пробовали? Если да то
> параметры сервера скиньте. Кроме того
> то что вы предлагает - скрипт должен
> будет через curl пост запросы посылать
> после прохождения каждого цикла что
> ещё больше нагрузит скрипт который
> итак долго выполняется. Т.е он будет ещё
> дольше выполняться....

Никто не заставляет вас уведомлять nginx после прохождения _каждого_
цикла, но раз вы даже этого не понимаете, считайте, что я вам совета
не давал. Невозможно объяснить пещерному человеку устройство
микроволновки.

--
Cogitum ergo sum