Re: Nginx+PHP-FCGI Функция flush() не работает корректно

Max Ivanov ivanov.maxim на gmail.com
Чт Фев 17 18:25:49 MSK 2011

> +1 Аргумент за read only рассылки с форума.

Я все-таки поддержку топикстартера. В теории все так как вы говорите
но в жизни все по-разному бывает и мир не идеален. Не всегда
девелоперы будут слушать сисадмина по вопросам "как надо" . У них
могут быть сильно разные веса в комманде или вообще девелопит одна
контора, деплоит другая, тогда вообще все грустно. В общем я так
понял, что он просто не мог отойти от поставленной задачи, иначе давно
бы сделал это, потому и настаивал на поиске нужного ему решения.
Умные советы  и рекомендации могли быть не применимы с организационной
точки зрения, понимаете?