различные server + один файл access_log: допустимо ли?

dmitry grebeniuk gdsfh1 на gmail.com
Вс Янв 9 16:36:33 MSK 2011

Здравствуйте.

  Не могу найти в документации / в интернетах ответа
на вопрос, поэтому спрашиваю тут.
  Представим, что у меня есть несколько виртуальных
серверов, и я хочу в секции определения каждого сервера
указать директиву
    access_log  /путь/до/одинакового.log  мойформатлогов;
так, что пути до логов будут совпадать.  Гарантируется ли
нормальная работа nginx в этом случае?  Отсутствие
явных ошибок я мог бы проверить и сам, однако такие
вещи, как корректность одновременной записи в файл,
экспериментально не проверить -- если это не
предусмотрено в программе, заметить такое можно либо
изучая код, либо случайно, либо поэкспериментировав
на большом количестве одновременных операций записи.
Спросить тут -- сильно проще.