nginx+apache не работают allow deny в .htaccess

Bykov Subscribe s на bykov.odessa.ua
Чт Янв 13 00:16:04 MSK 2011

Столкнулся с проблемой.
nginx:81   установлен   как   фронтенд  над  апачем:80,  mod_rpaf  настроен.
Перенаправляются все запросы через брэндмауер так:
iptables  -t  nat  -A PREROUTING -p tcp  -d 100.100.100.100 --dport 80
-j DNAT --to 100.100.100.100:81

так вот, если в .htaccess сделать
<Limit GET POST>
order deny,allow
deny from all
allow from MY.IP.ADD.R
</Limit>

Выкидывает с ошибкой 403 FOrbidden
Если  добавить  allow  100.100.100.100 (ip сервера)  - работает нормально, но, ясен
пень, тогда это вообще не нужно

Оно  так  и  не  должно  работать  в  такой  связке? Кто сталкивался -
подскажите  плиз.  У  меня  еще в добавок MPM ITK установлен, не знаю,
может ли это как то влиять