Re: Настроить редирект + прокси

Andrew Kopeyko kaa на zvuki.ru
Пн Янв 17 14:36:32 MSK 2011

On Mon, 17 Jan 2011, Mikhail Mazursky wrote:

> Для этого же есть geo:

Вы правы, можно использовать и ngx_http_geo_module.

На мой взгляд, geo удобен если нужно выдать _разный_ результат в зависимости
от ip-адреса. В данном случае, насколько я понял задачу Владимира, всех
клиентов из одной сети требовалось редиректить в одно место - поэтому я
предложил map. Вот если бы требовалось клиентов из разных сетей редиректить
в разные места - вот тогда geo был бы удобнее.

Впрочем, и тогда можно было бы использовать map - насколько я понимаю
(сверился с CHANGES), ngx_http_map_module есть обобщение
ngx_http_geo_module.

--
Best regards,
Andrew Kopeyko <kaa at zvuki.ru>