Re: Кэширование страниц заглушек (maintenance.html)

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Вт Янв 18 03:22:39 MSK 2011

Hello!

On Mon, Jan 17, 2011 at 09:28:46PM +0000, Max Ivanov wrote:

> Добрый вечер!
> Вот тут было обсуждение о кешировании страниц заглушек:
> http://www.lexa.ru/nginx-ru/msg35496.html но практического результата
> не всплыло. Кто как сейчас борется с кэшированием заглушек?

Не надо для этого использовать try_files.  Оно для таких задач не
годится, ибо не позволяет задать код ответа.

При всех недостатках if'ов - для этой цели они куда более
пригодны.  Как-то так должно работать:

    error_page 503 /503.html;

    location / {
        if (-f /path/to/maintenace/flag) {
            return 503;
        }

    }

    location = /503.html {
        # just a static page...
    }

Впрочем, мне лично полезность подобных конструкций глубоко
сомнительна.  Правильнее научиться нормально обновлять систему.