Re: Неблокирующее удаление файлов возможно?

Dmitry Dedukhin dedukhin на mail.ru
Вт Янв 25 10:38:29 MSK 2011

Размеры файлов до 2ГБ (файлообменник).
Задержки, судя по логам, бывают по несколько секунд, видимо зависит от
загруженности дисковой подсистемы.
Я не утверждаю, что время блокировки зависит от размера файла, это чисто
умозрительное заключение на основании просмотра логов.
Но сам факт задержки всё-таки имеет место быть как вы уже уточнили на
некоторых ФС.

В общем-то, вопрос закрыт, всем спасибо.