Re: Неблокирующее удаление файлов возможно?

Dmitry Dedukhin dedukhin на mail.ru
Вт Янв 25 12:25:37 MSK 2011

Ну в общем-то да, если будет вспомогательный процесс только для удаления
(не обслуживающий соединения), то разницы нет, будет ли он закрывать
файл после удаления, или удалять натурально.
Но как в таком случае отлавливать ошибки удаления?