Re: Неблокирующее удаление файлов возможно?

Denis Filimonov denis на filimonov.name
Вт Янв 25 22:13:01 MSK 2011

Как вам такой вариант (по сути это вариант уже описаного, но значительно проще
в реализации):
Вместо удаления делать rename в каталог-отстойник, который периодически будет
вычищаться кроном.