Re: Редирект на сервер в зависимости от location.

Andrew Kopeyko kaa на zvuki.ru
Пт Янв 28 11:36:21 MSK 2011

On Thu, 27 Jan 2011, Night_Watch wrote:

> В icon и stylesheet относительный путь, и
> браузер за ними лезет по адресу
> http://site.ru/static/hgicon.png, а не как ожидает nginx
> http://site.ru/repo1/static/hgicon.png. Тут sub_filter не
> поможет.

может помочь - обрабатывайте не только html :

   sub_filter_types text/css application/x-javascript;

> Получается моя задача только nginx-ом не решается.

Как и любая другая задача, она имеет более одного решения, и они обладают
разными свойствами:

- подкручивание nginx позволяет ничего не подкручивать в hg, но
расплачиваетесь вы возможностью возникновения "неожиданностей" в будущем,
при каких-либо изменениях в hg.

- покручивание hg позволяет будущих "неожиданностей" избежать, ценой
совместной настройки nginx и hg точно "по месту". Что, возможно, более
сложно для вас.

Что выбрать - решать вам.

Только местные "монстры" не напрасно рекомендуют вам именно второй путь - вы
и проблему решите без сюрпризов, и новый опыт сможете приобрести.

--
Best regards,
Andrew Kopeyko <kaa at zvuki.ru>