Re: Крупные пользователи nginx

Sergey Shepelev temotor на gmail.com
Пт Июл 1 14:42:31 MSD 2011

2011/7/1 Alex Aster <rusnginx at gmail.com>:
> Возможно будет возможность убедить перейти с апача на nginx одну очень
> крупную западную корпорацию.
> Вы знаете как иногда устроено внутри таких бюрократических махин с
> "корпоративным подходом".
> Поэтому я качестве одних их аргументов я хотел привести примеры других
> компаний, кто использует nginx в продакшене.
> Можете накидать кто кого знает, кто уже использует. Но нужны только
> действительно очень крупные.
> Я бы накидал скрипт, парсящий заголовки со списка TOP-5000 от алексы, да
> времени скорее не будет.
> Спасибо!

Вообще-то перейти с апача на nginx можно только в том случае, если там
апач использовался для раздачи статики и проксирования на бекенды. Это
очень редкая ситуация, чаще всего в апачевых воркерах выполняются
(весьма успешно) приложения Perl/PHP/etc. nginx этого делать не умеет,
поэтому апач всё равно остаётся.

"Добавить перед апачом фронтенд" - уже не такая страшная цель, как
"перейти". Может быть и не понадобится никаких примеров, если вы
просто соптимизируете раздачу статики?