Re: Крупные пользователи nginx

Alex Aster rusnginx на gmail.com
Пт Июл 1 15:13:19 MSD 2011

Я и не просил подписчиков рассылки уламывать эту компанию, я всего лишь
спросил список сайтов. Всё остальное это уже другие критерии - и конечно
анализ необходимости, и выгоды, и SWOT, и фичи, и доступность и т.п.
Может им и правда не подойдет, а может подойдет, но кусками, там сейчас
зоопарк из win/lin, и что они переделывают я пока точно не знаю.