Load balancer with traffic limit

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Ср Июл 20 20:02:19 UTC 2011

On 20.07.2011 22:36, Роман Москвитин wrote:

> Порекомендую посмотреть в сторону pacemaker'а. Я его сейчас активно
> изучаю. По крайней мере оно может отслеживать живость сервера-сервиса,
> достаточно будет написать скрипт обновления зоны.

если ставить небольшое время жизни записи в DNS
- сайт будет достаточно медленно открываться из-за того,
что никто из кеширующих DNS серверов не будет знать IP
сервера и его надо будет ресолвить с нуля при обращении
к сайту в первый раз и через небольшой промежуток времени.

если ставить большое время жизни записи в DNS,
например, N минут - то сайт будет полностью не доступен
эти 0 ... N минут, пока в кеше DNS не устареет старая запись
и клиент не заресолвит имя сайта и не получит новый IP сервера.

при любом значении N == 1 час, 10 минут, 1 минута - будут проблемы.
так что DNS не очень хороший вариант обеспечения High availability.

--
Best regards,
  Gena