Load balancer with traffic limit

Sergey Kobzar sergey.kobzar на itcraft.org
Ср Июл 20 20:33:56 UTC 2011

On 07/20/11 22:24, Gena Makhomed wrote:

> тупиковый путь, что первый что второй.
>
> может быть лучше делать через UCARP [1] [2] или что-то аналогичное?
>
> кстати, таким образом через High availability имеет смысл делать
> только две машины с nginx frontend, потому что вышедшие из строя
> backend-сервера nginx сам умеет дисейблить на некоторое время.
>
> кстати, пока что я не видел на рынке ни одной компании, которая
> предлагает настройку High availability nginx frontend с использованием
> только free and open source software. Есть только аппаратные решения
> за много денег производства F5, Cisco и т.п. (или же я плохо искал)

> [...]

Решение на базе виртуального IP, который шарится между серверами
довольно таки распространенное:
- VRRP
- Cisco HSRP
- OpenBSD CARP
- VLC (Virtual Linux Server)

Проблема в том, что не все датацентры могут предоставить эту услугу.
Хотя видимо вы правы - пришло задуматься о смене DC, а не изобретать
велосипед с DNS...