Load balancer with traffic limit

Sergey Kobzar sergey.kobzar на itcraft.org
Чт Июл 21 21:32:42 UTC 2011

On 07/21/11 23:54, Gena Makhomed wrote:

> при очень большом желании - это можно делать и через BGP.
> например, презентация OpenDNS CEO David Ulevitch на эту тему:
> http://www.slideshare.net/techdude/bgp-blackmagic-load-balancing-in-the-cloud

Отдельную AS на несколько серверов не дадут. Да и не каждый ДЦ за такое
возмется.

> но дешевле, проще и надежнее - поставить несколько серверов
> в одном дата-центре для обеспечения High availability
> с помощью Linux Virtual Server или CARP и т.п.

Опять же - не всегда возможно. Вот я запрос сделал, возможно ли получить
виртуальный IP на несколько серверов. Получил ответ:

We don't offer Virtual IP addresses.

Конечно как вариант - сменить ДЦ, но когда уже выстроена инфраструктура,
такое сделать не просто.

Пока единственный вариант - DNS-nased load balancing/failover.

> а о том, чтобы весь дата-центр не ушел в offline - думают
> администраторы дата-цента через BGP и множественные подключения
> к интернету, использование Gateway Load Balancing Protocol и т.п.

Бывают случаи, когда и BGP не панацея... Географически разнессенный
Backup разве что :)